Creative Design
Ауди Центр Петербург
Тест-драйв новых ощущений
О ПРОЕКТЕ
КЛИЕНТ
В рамках разработки креативной идеи нами был проведен неофициальный опрос, целью которого было проанализировать отношение людей к «большой немецкой тройке» (Audi, BMW, Mercedes).

Результаты опроса показали, что у аудитории отсутствует единое представление о том, какой характер у Audi. Этот инсайт лёг в основу идеи – предложить потенциальным покупателям протестировать не просто новые технические характеристики и инновационные улучшения модели, а в первую очередь ощущения и эмоции от управления ими. Так появилась кампания «Тест-драйв новых ощущений» в Instagram.

За 7 дней рекламной кампании была получена 41 заявка на тест-драйв. Стоимость контакта составила 620₽, при том что средняя цена заявки у дилеров Audi составляет 3500₽. Креативный контент, при прочих равных условиях, повысил эффективность рекламной кампании дилерского центра на 80%.






ЗАДАЧА
Привлечь аудиторию социальных сетей на тест-драйв новых моделей Q-серии.
Ауди Центр Петербург
2018
Создание серии креативных постеров для продвижения в Instagram.
РЕШЕНИЕ
13 линия Васильевского острова, 6/8 офис 86
Санкт-Петербург, 199178
КОНТАКТЫ
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
СМОТРЕТЬ ВСЁ